2)для трейдера-профессионала на этапе реализации интернет-трейдинга добавляются:
- репутация дилингового центра;-спрэд (разница между курсом покупки и курсом продажи объекта торговли);
- комиссионные сборы: при открытии и при закрытии позиции; при вводе денежных средств на депозит и при выводе денежных средств с депозита; при корректировке ордера открытой позиции и т.п.;
- "скорость" обработки ордера брокером при открытии и закрытии позиции.
Основная сложность при выборе дилингового центра в том, что многие дилинговые центры полностью удовлетворяют требованиям по нескольким характеристикам и совсем не пригодны по остальным.
Практически невозможно найти дилинговый центр, который идеально подходил бы по всем характеристикам.
Поэтому при выборе дилингового центра исходя из имеющихся собственных возможностей необходимо руководствоваться правилом разумного компромисса.
.
|